1/27/2013

Лицензионные программы - бесплатно!

Здравствуй, уважаемый читатель моего блога!
Хочу рассказать тебе об одном очень замечательном полезном сайте.
На нем выкладываются в свободном доступе (читай - бесплатном) полезные лицензионные программы. Даются все данные для регистрации программ: имя, активационный код. Все законно и прилично. Нет необходимости искать в интернете ключи, взломанные программы  и т.д.

Есть одна тонкость - программу, которая тебе понравилась, необходимо скачать и установить в этот же день. Тогда ключ активации действует. Каждая программа выкладывается ровно на 24 часа. В описании указывается сколько времени осталось.
На странице описания сегодняшней программы, чуть ниже, есть список программ, которые были доступны  ранее. Можешь просмотреть список и убедиться, что программы даются очень полезные.
Я пользуюсь этим сайтом и хочу сказать, что все работает, программы полностью рабочие.
В дальнейшем я буду рекомендовать некоторые программы и выкладывать видеоуроки по работе с ними. Для тех кто не совсем понимает как работать с какой-то программой, постараюсь объяснить все подробно.
Если тебе нужны пояснения по какой-то программе - напиши мне и я помогу, чем смогу!
Чтобы попасть на сайт - жми на банер:



Giveaway of the Day


Комментариев нет: